Федерация профсоюзов Республики Мордовия

О работе Александра Скворцова можно написать книгу. Хотя профессия у него самая обыкновенная – водитель автобуса. Почти 38 лет он трудится в ООО «Мордовтранс» и  колесит по дорогам Мордовии и России, доставляя пассажиров из пункта «а» в пункт «б». Сам он так и говорит: «Я всегда в пути, всегда с народом. Я столько увидел, что и вправду, если не книгу написать, то есть о чем вспомнить и детям-внукам рассказать».

А побывать ему довелось во многих уголках России, как и быть причастным ко многим событиям в стране. Возил мордовских футболистов на сборы в Крым в 90-х, доставлял наших омоновцев в Чечню в годы обеих военных кампаний,  вывозил украинских беженцев в 2014-ом,  работал с нашей группой «Росичи»  на поддержке губернатора в Белгородской области, встречал международные делегации и высоких гостей, прилетавших в Саранск… А начинал, как и многие его коллеги, с поездок по региону и челночных рейсов в Москву. Да и сегодня чаще работает на рейсах по республике и в близлежащие города.

 Особые воспоминания связаны с чемпионатом мира по футболу.  «Я доставлял болельщиков из Москвы. Болельщики были шумные, беспокойные, песни пели, кричалки репетировали. Такое не забывается!  И я был горд за свою республику. Наша Мордовия такая маленькая, а стала известна всему миру!» - говорит Александр Алексеевич.  

Поводы для рейсов были разные; деловые, праздничные,  тревожные. Но одно было неизменным -  большая ответственность. Под колесами дорога, на дороге – сотни машин, а у него за спиной – люди, которых он должен доставить в конечный пункт быстро, спокойно и безопасно.  А это не всегда  просто. Выезжать в рейсы доводилось и ночью, и в гололед, и на несколько суток. К тому же, с годами, по мере роста количества автомобилей на дорогах, стало требоваться больше внимания, напряжения, аккуратности.  Конечно, есть напарники и сменщики, со многими из них Александр Алексеевич работал годами душа в душу. «Но я не люблю быть пассажиром. Мне спокойнее, когда я сам за рулем и вижу дорогу. У каждого водителя своя манера езды, свой ритм, свой характер», – продолжает Скворцов. Сам он – осторожный и добросовестный водитель и всегда находит наилучший выход из любой дорожной ситуации.

Скворцов_на_сайт.jpg

Еще один «напарник» водителя – это его машина. Скворцову приходилось работать на разных марках – пазах, лазах, мерседесах, вольво, микроавтобусах. И к каждому автомобилю он относился с заботой и вниманием. «Как подготовишь машину, так и поедешь», - говорит он. И от э правил обслуживания и подготовки автобуса к рейсу никогда не отступает.

Что еще характеризует водителя автобуса? Конечно, отношение к пассажирам. Сколько людей были его пассажирами и не сосчитать и, разумеется, он помнит немногих. Но вот многие из них запомнили его и всегда при случайных встречах здороваются. Значит, хорошие были поездки, спокойные и безопасные.

Многие из нас: и вступающие в профсоюз, и уже являющиеся его членами, нередко задаются вопросом: «А что такое профсоюз? Зачем он нужен? Какие преимущества он мне даст?». Особенно этот вопрос возникает у людей, только что услышавших о такой организации, или только желающих вступить в него...
Профсоюз - это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.

Контакты

430005,
Республика Мордовия, г. Саранск,
Проспект Ленина, д.12, Дом союзов.

Режим работы: пн-пт 8:00–17:00,
перерыв 12:00–13:00
E-mail: fprm@mail.ru
Приемная: 8(8342) 32-76-47

https://www.traditionrolex.com/18
https://www.traditionrolex.com/18